В зале повышенной комфортности
Публикации-online / Размещено: 26.11.06
В зале повышенной комфортности
Когда на улице слякотная и холодная погода, понятное дело, пассажиры стремятся в помещение вокзала. И он, как правило, строится с таким расчетом. Так, судя по всему, было построено и здание вокзала на станции Пермь II. Вспомним дорыночные времена.
Зайдешь в здание вокзала и всегда найдешь место, где можно присесть и в ожидании поезда почитать книгу или газету.
Теперь все по-другому. Железнодорожники начали передавать площади вокзала в аренду различным структурам за приличные деньги и на этом иметь неплохие доходы: как никак, а вокзал, что называется, - место бойкое, потому что покупатели есть всегда и в любое время суток. Вполне понятно, что все это не во благо пассажиров, а в ущерб им: там раньше стояли скамейки и стулья для пассажиров, теперь различные киоски и заведения.
Но даже при таком ущемлении пассажиров железнорожники не стесняются повышать и тариф на проезд.
На даже оставшиеся места для пассажиров железнодорожное начальство решило использовать с максимальной выгодой не для пассажиров, а для себя, поэтому и организовало так называемый зал с повышенной комфортностью.
В этом зале действительно сделано немало для повышения комфорта, но когда я заглянул в него, чтобы посмотреть, то заметил, что находился в нем один пассажир и около десятка человек различного обслуживающего персонала. А мы, пассажиры, всю эту роскошь оплачиваем в составе тарифа на проезд. А кто же им будет пользоваться, если один час пребывания обходится в 59 рублей? Простым пассажирам такой комфорт не по карману, а богатым он не нужен: на роскошных иномарках их подвезут на станцию перед отходом поезда, а то и прямо к вагону. Ведь деньги теперь – тот маяк, на который ориентируются многие, но к счастью, не все. И это обстоятельство несколько успокаивает протестующую совесть.
Петр Бондарчук, Обозреватель Online
г. Пермь
|