Преимущество дает автоматизация

Уровень конкуренции на рынке розничной торговли вынуждает торговое предприятие привлекать покупателя предложением дисконтных программ, обеспечивать достойный уровень обслуживания, вести гибкую ценовую политику. Все эти задачи успешно решает внедрение автоматизированной системы управления торговлей.

Автоматизация магазина розничной торговли (оставить заявку здесь) создаёт новые возможности и выводит на качественно иной уровень всю технологию торгового процесса, гарантируя:

  • сокращение времени кассового обслуживания и соответствующий рост пропускной способности
  • стабильное поддержание востребованного ассортимента благодаря оперативному учёту движения товаров и своевременному формированию заказов
  • расширение выбора в различных товарных группах на основе анализа движения товаров и прогнозирования спроса
  • гибкое ценообразование и использование системы скидок с анализом полученной эффективности, управление лояльностью покупателей
  • системность управления торговым процессом и деятельностью предприятия в целом
  • сокращение бумажной документации
  • снижение числа злоупотреблений и хищений

Внедрение автоматизированного комплекса вносит коррективы в технологию работы персонала. Кассир формирует чек покупателя с помощью POS-терминала, функциональные возможности которого ускоряют обслуживание клиентов.

Администратора торгового зала автоматизированная система снабжает полной и оперативной информацией об остатках товаров, количестве продаж, эффективности акций и бонусных систем, позволяя ему принимать взвешенные решения в рамках своих обязанностей.

Автоматизация склада предоставляет в распоряжение складского персонала терминалы сбора данных и богатые возможности специализированных программ (читать подробнее на этом сайте). Это позволяет и проще выполнять такие складские операции, как приход, расход, обработка заказов, поиск и перемещение товаров, инвентаризация.

Товаровед получает расширенные возможности оперативного учёта поступления товара и его реализации. Упрощается проведение инвентаризаций, ускоряются процессы обработки внутренних заказов и формирования внешних заказов, оптимизируются связи между магазином и поставщиками.

Менеджмент торгового предприятия получает обширные и наглядные сведения для проведения анализа движения отдельных товаров и товарных групп, прогнозирования спроса и обозначения приоритетов.

Дата создания:

 

Твитнуть

КОММЕНТАРИИ

Новости НеСекретно
Рассылка