Подведены итоги детского спортивного конкурса «Стань сильнее». Власти города намерены продолжить возрождение массового спорта в Перми.
Проект «Стань сильнее» стартовал в прошлом году. Организаторами выступили комитет по физической культуре администрации Перми и МКУ «Городской спортивно-культурный комплекс». Участие в конкурсе приняли учащиеся 5-11 классов 28-и образовательных учреждений города – в среднем по 300-400 чел. от каждой школы. В итоге победителями названы сразу 588 учеников, которые получили почетные грамоты и подарочные сертификаты спортивного магазина на сумму 400 руб.
Необычный турнир
«Стань сильнее» отличается от множества спортивных состязаний, в первую очередь, нестандартной концепцией. Во-первых, он проходит «без отрыва от производства» – прямо на школьных уроках физкультуры, что позволяет, минуя создание специальной площадки для соревнований, вовлечь максимальное число участников и сэкономить средства на проведение конкурса. Во-вторых, соперником юного спортсмена становятся не его сверстники, а фактически – он сам.
Конкурс проходил в два этапа: в апреле-мае на уроках были произведены замеры по подтягиванию, отжиманию, бегу и прыжкам с места. Такие же замеры были сделаны в сентябреоктябре. Победителями были названы школьники, добившиеся за лето наибольшего прогрессасобственных результатов.
Учитель физкультуры школы № 140 Инна ЛЮБИМОВА положительно оценила условия соревнования:
– Нашей школе было предложено принять участие в конкурсе «Стань сильнее» в рамках большой акции против наркотиков. Мы, конечно же, согласились, тем более что учащиеся соревнуются прямо на уроках. Это, во-первых, удобно, а во-вторых, дает им
нужную мотивацию. У школьников возник интерес. Многие ребята стали дополнительно заниматься спортом, тренироваться, чтобы повысить показатели. Кто-то поехал в спортивные лагеря. В итоге у многих получился действительно очень большой прирост показателей. Например, в беге на 60 м: один из призеров пробегал дистанцию за 8,2 с, а теперь – за 7,6. Конкурс дал ребятам возможность проявить себя.

Учащихся наградили не за победу над сверстниками, а за индивидуальные спортивные успехи
Это лишь начало
Формат конкурса позволил принять участие каждому школьнику, и среди победителей оказались как юноши, так и девушки разных возрастов.
Инна Любимова отмечает, что в последние годы в Перми уделяется всё больше внимания детскому спорту: «Еще несколько лет назад таких проектов, направленных на поддержку именно школьного спорта, не было. Но сейчас есть конкурс «Стань
сильнее», школьные турниры по баскетболу. Чтобы вытянуть детей из дурных компаний и отвлечь от вредных привычек, нужно организовывать больше и больше самых разных массовых спортивных мероприятий».
В торжественной церемонии награждения победителей принял участие и глава Перми Игорь САПКО. Поздравив ребят, он пожелал им не останавливаться на достигнутом, стремиться к новым вершинам. Глава города отметил: «Кто знает, может
быть, здесь среди вас есть будущие герои Олимпийских игр. Чтобы это свершилось, нужно сделать спорт доступным и близким нашей молодежи».
Игорь Сапко заверил, что «Стань сильнее» состоится вновь и будет отнюдь не единственным проектом, стимулирующим спортивные достижения пермяков.
Напомним, на сегодняшний день в Перми работает комиссия по материальному поощрению: спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, выплачиваются премии.
КОММЕНТАРИЙ
Игорь САПКО, глава Перми:
– Считаю, что спорт воспитывает, поэтому очень важно поощрять успехи детей на этом поприще, помогать им развиваться и достигать поставленных целей. Сегодня городская власть стала уделять гораздо больше внимания спорту. Это касается как развития инфраструктуры, возрождения дворового спорта, так и проведения мероприятий, соревнований.
Наравне со строительством спортивных объектов мы должны реализовывать стимулирующие проекты, которые позволяют материально поощрять ребят, активно занимающихся спортом.



Инна Любимова: «У школьников возник интерес. Многие ребята стали дополнительно заниматься спортом, тренироваться, чтобы повысить показатели»


