№29 (906) 23 июля 2016 года (PDF)

Импортозамещение впечатлений

№29 (906) 23 июля 2016 года

Корпоратив: не за границей, а в глубине России?

 

Наши соотечественники устали проводить корпоративы за границей и готовы взглянуть на родную страну по-новому. Именно так считают организаторы проекта «Be in Russia», получившего поддержку Российской торгово-промышленной палаты.

 

От пафоса – к экстриму

 

Проект «Be in Russia» был презентован и в Перми. По словам руководителям проекта Александра МАЛЬЦЕВА (на фото), вся заграница уже изучена вдоль и поперек. Поэтому сейчас компании ищут новые направления отдыха для своих клиентов и сотрудников. Такие направления вполне может предоставить внутренний туризм. К сожалению, информацию о «фишках» регионов страны в одном месте найти невозможно. Поэтому проект «Be in Russia» должен стать своеобразной площадкой для рекламы туров и фестивалей, которые могут заинтересовать корпоративных клиентов.

Александр Мальцев считает, что в последнее время российские компании поменяли парадигму проведения корпоративных мероприятий. Исчезают пафос и официоз, клиенты всё чаще стремятся получить новые впечатления: это поездки на ездовых собаках, сафари-парки, экстремальные виды отдыха, всевозможные фестивали… Выбирают при этом Краснодар, Казань и другие регионы, в числе которых почему-то отсутствует Пермский край. Организаторы «Be in Russia» уверяют, что помогут повысить популярность Прикамья среди корпоративных 

клиентов.

 

«У Прикамья есть шанс»

 

– Пермский край – один из регионов, в которые есть всё, чтобы развивать MICE-направление (деловой туризм), – говорит Александр Мальцев. – «Be in Russia» дает возможность MICE- и event-агентствам возможность рассказать о себе широкой корпоративной аудитории. 

«Be in Russia» представляет собой сайт, на котором могут оставлять свои предложения отели, конференц-холлы, хостелы, туркомпании, организаторы фестивалей, способных заинтересовать будущих клиентов.

– Благо, с фестивалями в Прикамье всё хорошо – это и фестиваль русского комара, и «Веселый коровяк» – коровьи лепешки на корпоративных мероприятиях еще, наверное, ни разу не летали, – рассуждает руководитель проекта «Be in Russia». – Да и фестиваль комара наверняка найдет своего клиента, – может, среди фармацевтических компаний (хотя я пока не знаю, в чем его «фишка»).

К участию в проекте призываются и органы местной власти, которые тоже смогут анонсировать культурные, спортивные и другие туристические мероприятия, интересные корпоративщикам.

 

Ложка дегтя

Однако бесплатно никто пиарить «Наш Пермский край» не станет. Участие в проекте, по словам Александра Мальцева, для одной компании составляет от 5 до 10 тыс. руб. 

Но и сама по себе идея агрегатора выглядит довольно спорной, равно как и попытка с помощью торгово-промышленной палаты навязать стандарты корпоративного отдыха. 

На данный момент на сайте «Be in Russia» нет предложений от Пермского края. Не лучше обстоит ситуация и с компаниями из соседних регионов: на сайте их либо нет, либо можно найти не более десяти предложений.

 

Твитнуть

КОММЕНТАРИИ

Новости НеСекретно
Рассылка