№5 (206) 14 февраля 2005 года
на главную страницу
Новости-online
информация о газете архив номеров ПОпоиск по сайту

№3 (204) 31 января 2005 года | Народный автомобиль
Дмитрий Шайко

Доктор для «Мерседеса»

Сегодня мы открываем новую рубрику - «Народный автомобиль». В ней будет рассказываться об истории и современности известных автомобильных марок.

А начнем с «Мерседеса». Так назвал в честь своей дочери первую в мире бензиновую машину изобретатель Карл Бенц. С тех пор прошло 117 лет, но «Мерседес» продолжает оставаться первым.

Большинство обитателей советского пространства было знакомо с трехлучевой «мерседесовской» звездой только по фильмам, где она украшала радиатор авто знаменитого Штирлица. В советское время надо было обладать всеми качествами легендарного разведчика, чтобы приобрести собственный «Мерседес».

Те времена давно минули. Сегодня породистыми немецкими автомобилями владеют многие пермяки. «Мерседес» стал символом благополучия и положения в обществе.

Автомобиль этой марки может служить владельцу десятки лет. Если, конечно, грамотно за ним ухаживать. Однако после переделок в частных гаражах по нашим улицам ездят, порой, подержанные «Мерседесы», мягко говоря, не совсем соответствующие заводским характеристикам.

Владелец такого «аппарата» и расставаться с ним, вроде, не хочет. Кто один раз сел за руль «Мерседеса» вряд ли согласится поменять его на машину другой марки. К тому же, классический немецкий дизайн - вне моды. «Мерседесы» выпуска 80-90-х годов выглядят в городском автомобильном потоке вполне современно.

Что делать, если ваш «Мерседес» заболел?

Об этом мы попросили рассказать генерального директора ООО «Телта МБ», официального дилера «Даймлер-Крайслер» в Перми, Игоря МОРОЗОВА.

- Существует мнение, что специализированный сервис слишком дорог, однако это не так. Нормо-час на нашей станции стоит около 20 долларов. Это примерно соответствует сегодняшним расценкам на обслуживание «Жигулей». Стоимость запчастей у нас тоже вполне конкурентоспособная. Пермские оптовики сегодня покупают их у нас. Кроме того, диагностику автомобиля на специализированных стендах мы проводим бесплатно. Уникальная аппаратура, установленная в нашем техническом центре, дает клиенту гарантию качества ремонта и обслуживания его «Мерседеса».

Статистика показывает, что «Мерседесы» реже автомобилей других марок попадают в аварии. И дело не только в их высокой технической оснащенности. Безукоризненный, подчеркнуто буржуазный стиль германского авто вызывает уважительное отношение других водителей. Однако аварии все-таки случаются. И тогда дорога - только на специализированный сервис.

Игорь Морозов:

- В процессе ремонта мы сверяем параметры кузова на лазерном стенде. Мы гарантируем, что железо у вашей машины будет выправлено с особой точностью. Даже если вы делали машину не у нас, вы все равно можете приехать и проверить, насколько качественно выполнен ремонт. Но в этом случае лазерная проверка будет уже платной. Лазерный стапель - очень дорогое оборудование, его установка в Перми обусловлена требованиями «Даймлер - Крайслер». Чтобы обеспечить его окупаемость, в городе не хватит битых «мерседесов», поэтому мы принимаем любые автомобили, вплоть до «жигулей».

Оборудование - это полдела. Важная составляющая любого сервиса - человеческий фактор.

Игорь Морозов:

- Все специалисты у нас имеют опыт работы не менее 5 лет. Все они регулярно проходят обучение, сдают экзамены на знание узлов и агрегатов именно «Мерседеса». И самое главное, что у нас есть информационная поддержка. Наши инженеры всегда могут проконсультироваться по технологии ремонта или покраски с непосредственным производителем автомобиля или со специалистами из двух ведущих компаний по покраске. Это Du Pont и STANDOX. Мы в любое время можем получить информационную поддержку специалистов этих компаний. Мы работаем строго по фирменной технологии.

Инженеры «Телты МБ» проходят специальное обучение и по жестяным работам. Сейчас у нас единственный в городе центр, где специалисты знакомы со спецификой работы с алюминием, есть специальное оборудование для правки алюминиевых кузовов.

Специалисты технического центра «Даймлер - Крайслер» стремятся максимально приблизить обслуживание «Мерседесов» к условиям, которые приняты на родине этих автомобилей. Владелец «Мерседеса» в Перми должен чувствовать себя так же комфортно, как и почтенный бюргер из Штуттгарта.

Игорь Морозов:

- Прежде всего, мы работаем для клиента. И если клиенту неудобно самому заниматься ремонтом, то специальная бригада заберет у него автомобиль и доставит в сервис. Я считаю, что это должно быть нормой. Если сломалась машина, достаточно просто позвонить и отдать ключи представителям сервиса. Наша задача - беречь ваше время.

Прошло время, когда, например, юрист сам копался под капотом своего авто. 21-й век - век специализации. Согласитесь, что разумнее, когда каждый занимается своим делом. Статус официального дилера «Даймлер - Крайслер» позволяет «Телте МБ» превратить покупку «Мерседеса» из заоблачной мечты во вполне материальную операцию.

Игорь Морозов:

- Мы привлекаем клиентов, имеющих старые машины, еще и для того, чтобы они увидели для себя возможность с помощью нашей кредитной системы поменять их на более свежие модели. Не обязательно на абсолютно новые. Наша задача - сформировать цивилизованный вторичный рынок «Мерседесов».

Сегодня мы можем обслужить клиента, исходя из той суммы, которую он готов потратить на машину. Например, подержанный «Мерседес W124» может стоить у нас в салоне от 200 тысяч рублей. За эти деньги мы продадим машину, которая прошла сервис, соответствует всем заводским характеристикам и стопроцентно не имеет криминального прошлого. Мы гарантируем, что такой автомобиль пройдет без проблем 60-100 тысяч километров. Как видите, цена вполне сопоставима со стоимостью «десятки». Хотя наши автомобили и «десятка» вообще вряд ли сопоставимы.

Запас прочности и надежности у «Мерседеса» очень велик. Однако не стоит экспериментировать с точными механизмами немецких автомобилей, отдавая его в руки местных «умельцев». Тем более сейчас, когда качественный фирменный сервис стал доступен не только капризному владельцу новенького Maybach, но и обладателю подержанного W124.

В следующем номере мы начнем знакомить читателя с модельным рядом концерна «Даймлер - Крайслер». Вас ждет тест-драйв самой ходовой серии - «Мерседес» Е класса. Посмотрим, на что способен классический немецкий седан в условиях пермской зимы.

ЗАО «Телта-МБ», официальный дилер «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

614000, г. Пермь, ул. Решетникова, 5,

Тел/факс: (3422) 36-20-54,

36-19-43, 36-38-98.
Первая полоса
Портрет Победителя
Диагноз
Индекс
Партстроительство
Выборы
Протест
Демократия
Откровенный разговор
Черный список
Скандал
Обзор
Образование
Народный автомобиль
Фондовый рынок
Кризис
Услуги
Отрасль
Культура
Спорт
Политкомиксы
В форуме сайта еженедельника "Пермский обозреватель" Вы сможете высказать свое мнение относительно любого из материалов свежего номера газеты либо задать собственную тему.


зайти в форум
Подписаться
Отписаться

  

Информационно-аналитический проект "НеСекретно"

НеСекретно
 

Copyright © 1999-2003. . Все права защищены.
Перепечатка и использование материалов, опубликованных в газете, без письменного разрешения редакции запрещены. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, представляемой рекламодателями.

   Rambler's Top100