Рекламная группа Lege artis (с лат. "по законам искусства") уже не первый раз слишком "творчески" подошла к изложению ситуации на рынке сотовой связи Прикамья.
Сомнительны не только профессионализм, но и благие намерения относительно клиентов. Абсолютно очевидна тенденциозность проведенного анализа рынка. А некоторые средства массовой информации, в силу разных причин, к сожалению, поспособствовали введению в заблуждение жителей Прикамья и попытке подрыва деловой репутации пионеров сотовой связи, надежных предприятий, поддерживающих мировой опыт цивилизованного, конструктивного сотрудничества нескольких операторов связи на одной территории.
Lege artis, выполняя заказ, провела очередную пресс-конференцию и распространила пресс-релиз. Динамика развития так называемой "тарифной войны" показывает, что Lege artis настроена весьма решительно: и корректностью информации себя обременять не желает, и целей, поставленных заказчиком, намерена достигнуть любой ценой.
В итоговой таблице, к сожалению, использованы устаревшие и неточные данные по ОАО "Уралсвязьинформ". Среди основных можно отметить следующие:
- с 15 августа 2003 года снижена стоимость входящих и исходящих соединений с 5,4 рубля до 4,8 рубля на тарифном плане GSM-Прикамье (об этом рекламисты, по всей видимости, сказать забыли);
- на тарифном плане Прикамье-Экстра абонентская плата составляет 12 рублей в летний период и 36 рублей - в зимний. Стоимость входящих и исходящих соединений - 4,2 рубля в летний период.
ОАО "Уралсвязьинформ", являясь безусловным лидером рынка сотовой связи Пермской области и Уральского федерального округа, может только приветствовать добросовестную конкуренцию. Выступая за корректные методы решения любых острых споров, в том числе и так называемой "войны тарифов", ОАО "Уралсвязьинформ" руководствуется Меморандумом об этике взаимных отношений, принятым Ассоциацией Российских операторов GSM.
Компания работает над совершенствованием и расширением сети, снижением затрат на ее содержание, что дает возможность планового снижения популярных тарифных планов сотовой связи для настоящих и будущих абонентов. В их числе новый тарифный план с тарификацией в зоне действия "домашней станции" по тарифам, близким к фиксированной связи.
Лукавое желание любой ценой угодить заказчику и стать популярнее, произвести впечатление народных защитников - в данном случае не совпадает со стратегией ответственности операторов на рынке связи Уральского региона.
PR