№45 (544) 12 ноября 2011 года
на главную страницу
содержание номера
информация о газете форум ПОархив номеров ПОпоиск по сайту

№45 (544) 12 ноября 2011 года | Транспорт
Наиля КУРБАНОВА

Журнал Тебелева, носки Ковыева

В думском комитете по городскому хозяйству обсудили параметры транспортного обслуживания населения.

Депутаты так и не решили, какой способ тарифообразования применять в городе: единый (как сейчас), предельный (перевозчики могут снижать стоимость проезда на отдельных частях маршрута) или свободный (органы местного самоуправления вообще не устанавливают тариф на проезд в городском транспорте).

Напоминаем, эти параметры являются частью концепции развития городского транспорта.

Пришли, сели, подумали

Перед началом заседания глава комитета по городскому хозяйству Вячеслав ГРИГОРЬЕВ предложил не придерживаться строгого регламента, а обсудить вопрос в режиме совещания. Алексей КОВЫЕВ, в свою очередь, посоветовал ограничить обсуждение до одного часа. Члены комитета согласились, но оказалось, что обсуждать нечего.

Единственный вывод заседавших коснулся невозможности применения свободного тарифа, так как он противоречит… мастер-плану!

Каким образом пересеклись вопросы тарифообразования и градостроительства, на протяжении совещания оставалось неясным, но ближе к завершению кто-то произнес, что дороги не готовы к тому, чтобы на них развивалась свободная конкуренция.

Вспомнили, возразили

О конкуренции, которая должна спасти пермскую систему транспорта, рассказывал Алексей Ковыев. Бывший глава городского департамента дорог и транспорта убеждал, что именно применение предельного тарифа позволит перевозчикам конкурировать. Ковыев привел пример Большого Савино, откуда несколько лет назад летало лишь 2 рейса до Москвы, а сейчас их 10, несмотря на то, что цена полета не изменилась.

Сославшись на авиаперевозки, Ковыев удивил депутатов, заявив, что у «Аэрофлота» самолеты новые, но цены прежние, значит, низкая стоимость билетов не мешает конкуренции.

Ему возразил опоздавший на начало заседания Максим ТЕБЕЛЕВ, который напомнил, что упавший в Перми «боинг» принадлежал именно «Аэрофлоту». Впрочем, это было единственное резкое замечание Тебелева, который ближе к концу не слишком жаркой дискуссии уткнулся в журнал.

Выступили, предложили

А вот Александр ФЕНЁВ был активен и выступил против предельного тарифа, дескать, при таком тарифообразовании перевозчики в пылу конкурентной борьбы забудут о безопасности и качестве услуг.

Дмитрий МАЛЮТИН предложил ввести систему электронного билета, мол, только таким образом можно отследить пассажиропоток на каждом маршруте и определить, прибылен он или убыточен. Во-первых, сказал депутат, нужно заботиться о пассажирах, во-вторых, о городском бюджете, который несет большие потери, выплачивая перевозчикам компенсации, и только в-третьих, о предпринимателях.

Не засиделись

В конце заседания Вячеслав Григорьев попросил прекратить бесплодные прения, заметив, что сегодня они ни к чему не приведут. Тогда главный теоретик транспортной концепции депутат Ковыев еще раз проговорил о необходимости конкуренции, подтянул носки и заторопился к выходу.

Просмотров: 797


КОММЕНТАРИИ

Добавлено: 14.11.11 | Автор: 
Русским людям помогут Посвящённые Ингляне!
Добавлено: 17.11.11 | Автор: 
Ну, мерзавцы, сами же душат независимые маршруты, а потом не знают как организовать работу транспорта. Ж-пы вместо голов,а это не исправишь
Добавить сообщение:
Имя:
Скопируйте цифры в поле код
E-mail:
Текст:
Код:
Главная
Транспорт
Точка зрения
Комментарии
акция
Аватар
потребительский рынок
предпринимательство
мошенничество
Детство
Проблема
протест
Художник и время
Программа
конкурс
фельетон

Copyright © 1999-2003. . Все права защищены.
Перепечатка и использование материалов, опубликованных в газете, без письменного разрешения редакции запрещены. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, представляемой рекламодателями.

карта сайта