Социологические исследования в крупных российских городах показывают, что из рекламы «не в прессе» самой эффективной является реклама в лифтах. Что отличает такую рекламу и обеспечивает ее успех? С этим во-просом мы обратились к руководству пермского филиала компании I-media, федерального рекламного агентства.
«Ежедневно лифтом пользуются порядка 85% жителей города, вне зависимости от их социального статуса и доходов. Отсюда – привлечение внимания достаточно большой части населения», – рассказывает Лев АРХИПОВ, руководитель отдела продаж пермского филиала.
C учетом того, что I-media охватывает более половины многоэтажных домов, оборудованных лифтами, – можно делать выводы о серьезности компании. Кроме того, I-media целенаправленно работает только с данным рекламным носителем – не разбрасываясь, совершенствуясь в том, в чем действительно знает толк.
Сегодня очень многие рекламодатели и рекламопотребители останавливают свой выбор на продукте или услуге, только старательно ознакомившись с отзывами. Интересует – спрашиваем.
«У нас на сегодняшний день очень много постоянных клиентов, они знают, что реклама работает. Для примера – буквально за два размещения у нас в Индустриальном районе было распродано 85% квартир в трехэтажной новостройке. Клиенты говорят: «Ребята, сработало! Следующую партию товара продаю через вас!» – скромно улыбаясь, рассказывает Лев Архипов.
Через I-media рекламируются компании самых различных сфер деятельности: от служб доставки готовой еды и магазинов одежды до застройщиков и автоцентров. Так в чем же главное, если хотите, уникальное предложение данного вида рекламы?
К разговору подключается Илья САЛЬНИКОВ, директор пермского филиала I-media: «Вся соль в абсолютном привлечении внимания и отсутствии отвлекающих факторов, что возможно только в лифте! Судите сами – когда вы едете в машине, вам нужно следить за дорогой, а не разглядывать билборды, едете в автобусе – не факт, что вы будете сидеть рядом с окном. А рекламу внутри общественного транспорта тоже не так-то просто увидеть из-за плотной стены пассажиров. По радио – не успеть записать телефон. По телевизору – люди, как правило, во время рекламы, отлучаются чаю налить. У нас же – полное внимание!»
Добавлю от себя: данный материал газета публикует на условиях взаимозачета. Летом мы провели рекламную кампанию. Рассматривая условия размещения, были приятно удивлены охватом услуги: получалось, что с нас – только выбрать район размещения. Все остальное – разработку рекламного макета, печать необходимого количества листовок, монтаж и демонтаж рекламных материалов в строго определенные договором дни, и даже подробный фотоотчет по размещению компания берет на себя! Тем самым, намного облегчается задача рекламодателя – нужно просто сказать, чего он хочет! Что называется, реклама «под ключ». В прямом и переносном смысле, ведь под этим «ключом» у рекламодателя и оказываются будущие потребители услуги.