№46 (496) 27 ноября 2010 года (PDF)

«Покатаемся!»

№46 (496) 27 ноября 2010 года
Что попало им не надо…

Городская и краевая власти разместили заказы на оказание автотранспортных услуг. Список требуемых гордуме транспортных средств возглавляет Volvo S80, автомобиль бизнес-класса. Правда, в спецификации указано «или эквивалент», но все технические параметры требуемого автомобиля прописаны настолько детально, что никакой другой автомобиль в заданные рамки не впишется (даже габариты кузова указаны с точностью до миллиметра). Цвет кузова – черный перламутр, салон, обитый вентилируемой бежевой кожей, климат-контроль, круиз-контроль, всевозможные ABS, EBD и SIPS. Не машина, а дом на колесах со всеми удобствами.

Продукцию шведского концерна предпочитают не только в Пермской городской думе, но и в администрации губернатора Пермского края. Количество машино-часов – 220 в месяц. Также для правительственных перевозок должна использоваться Toyota Camry Elrgance, которая будет работать уже 880 часов в месяц. Стоимость часа по первому лоту – 378 рублей.

Кроме передвижения по Перми и краю, членам местного правительства необходимо перемещаться еще и по столице, для этого нужна такая же Toyota Camry Elrgance на 130 часов в месяц. Пермскому краю перевозки по Москве обойдутся в миллион рублей. Это самый «дорогой» час из всех лотов – 641 рубль. По московским меркам, может быть, и не так много, а вот для пермского бюджета – накладно.

Еще одна Toyota Camry попроще и Hyundai Sonata за месяц прослужат на благо пермского правительства 2710 часов по 353 рублика в час.

Также на выезды правительства необходимо 4 автобуса Мercedes-Вenz, вместимостью от 16 до 44 человек. На перевозки выделено 500 тысяч. Всего за год аппарат правительства намерен прокатать 18 миллионов рублей.

Взлетаем!

Кроме наземного транспорта, аппарату правительства необходим еще и воздушный. Это на случай, если в труднодоступных местностях огромного Пермского края случится что-нибудь экстренное. В этом году вот леса в Гайнах горели, для решения вопроса о тушении пожаров нужны были консультации на местах. Как ни крути, но по пермским дорогам ездить с каждым годом все труднее и труднее, а проблем в отдаленных территориях меньше не становится.

Итак, вертолеты МИ-8 и МИ-2 должны налетать в год

45 и 23 часа соответственно. Всего 68 часов – и почти 4 миллиона рублей. Да, проще и дешевле членам правительства по Красновишерскам, Березникам и Гайнам летать на самолетах, чем попытаться сделать хоть что-то для пермских дорог.

Городу нужны джипы?

Вернемся к думским транспортным вопросам. Документация по муниципальному заказу немного проще и понятнее, чем по государственному, поэтому и с цифрами в документе разобраться проще.

Все понятно, включая суммы, которые заказчик готов заплатить за использование каждого нанятого автомобиля: за Volvo S80 – 1 770 331,20 (год назад 1 556 547 руб.), за Audi A8 – 1 989 002,40 (1 740 377 руб.), за Hyundai разных марок от 952 032 до 1 011 384 руб. (год назад 741 253 руб. и 943 825 руб.). Год назад цена контракта была равнозначна стоимости новой машины в автосалоне, в этом году новую машину купить дешевле.

Почему-то городской власти не обойтись без джипов. Для болот и охоты? Да нет, чтобы по центру проехать.

Обслуживание принадлежащего думе Land Rover обойдется почти в такую же сумму, как фрахт Hyundai Tucson: 991, 5 против 952 тысяч рублей. Если выставить внедорожник на гонки по джип-триалу или ралли-рейдам, и то столько денег не уйдет на ремонт и восстановление.

Всего на перевозки по заказу Пермской городской думы в 2011 году запланировано 5 822 307 рублей

20 коп.

Заявки на участие в конкурсе по муниципальному контракту уже рассмотрены. Почти по каждому лоту заявилось ООО Автотранспортное предприятие «Фармация». АТП входит в группу предприятий «Пермфармация», контролируемых управляющей компанией ООО «Капитал-Ф», близкой к премьер-министру края Валерию Сухих.

Пермский «членовоз»

На чем ездит губернатор, все давно знают. В собственности у него Mersedes-Benz Е-500, который он иногда ласково называет «Мерсик».

А вот администрации губернатора для того, чтобы развозить своих чиновников, требуется все тот же Volvo S80. В ХХ веке членов ЦК возили на ЗИЛах-114 «Чайка», в народе эти машины прозвали «членовозами». Похоже, в XXI веке в Перми появился новый эталон правительственной машины. Кроме Volvo S80, администрации губернатора понадобятся две Hyundai Sonata и две Toyota Camry. Для перевозок по предварительному заказу нужно 35 «Волг» и 20 Hyundai Sonata МТ-2, Audi A 8, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg, «Газель» и «Соболь». Общее количество часов за год – 15 000, стоимость контракта – 6 млн рублей.

Через несколько дней в администрации губернатора прикинули, что и 15 тысяч в год им будет мало. И объявили новый конкурс. Количество и качество транспорта практически не изменилось, Еще 2 тысячи часов и 500 тысяч бюджетных денег.
Твитнуть

КОММЕНТАРИИ

Новости НеСекретно
Рассылка