Методичность, основательность, ответственность достались ему по немецкой линии… |
|
|
Удельный вес разрушенного превышает количество построенного, особенно в такой тонкой сфере,как идеология. Предназначение Михаила НЕЧАЕВА –начинать с нулевой отметки.
Когда произошел сброс всей накопленной информации, кто-то должен начать. Двигаться вперед, избавляясь от привязанностей, стереотипов, устаревших мыслеформ.
Михаил НЕЧАЕВ – историк, более известный как бывший руководитель Пермского государственного архива новейшей истории (ПермГАНИ). Только за те 10 лет, что Михаил Нечаев им руководил, архив многократно менял не только название, но и профиль.
Конфликты, обнародованные в СМИ и связанные с личностью Михаила Нечаева, благодаря которым его сейчас узнают на улицах, начались с приходом нового руководства в Краевой комитет по делам архивов. Злые языки говорили, что не столько руководитель не устраивал, сколько место считалось теплым… нужно было кого-то пристроить. В любом случае, вклад Михаила Нечаева оценен коллегами-архивистами, в том числе и на федеральном уровне.
Архивостроительство не первое дело, в котором Нечаев начал с обнуленного пространства. До этого была кафедра отечественной истории в Педагогическом университете, которую он возглавлял. Преподавать историю в наше время – как это?..
А еще стал первым, кто начал выстраивать отношения между обществом и властью в должности старшего специалиста по связям с религиозными организациями в администрации Пермской области в начале 90-х.
Ирония судьбы – человека называют религиоведом, а он в прошлом – преподаватель атеизма. В советские времена интерес к религии приходилось скрывать под личиной. У Михаила Нечаева свои воспоминания на этот счет. С библейской историей его познакомила бабушка, когда ему было лет 12. Сейчас Нечаеву кажется, что она была не только православной, но и причастной к самому строгому «неподчинению», он не помнит, чтоб она ходила на работу, имела паспорт. Так вот, в конце 80-х он обнулил свои знания – и сделал выбор.
Большое значение Михаил придает немецким корням своей семьи – по матери он Краузе. Наверное, методичность, основательность, ответственность достались ему по немецкой линии… Себя и коллег-историков приучил вести своеобразный дневник – нет, не банальный «живой журнал», а свод публикаций, перечень проведенных консультаций, опубликованных интервью и комментариев.
К собственной востребованности Нечаев относится как к неминуемому: список общественных и государственных институций, которые нуждаются в его помощи, ждут содействия, экспертной оценки, рекомендаций, зашкаливает…
Гораздо выше ценит он то, что его письменный стол, скорее, пуст, чем полон, а именно, что все написанное – публикуется. Так родилась, в частности, одна из первых в новейшей истории книг по истории Перми – «Пермь от основания до наших дней». Ныне этот сборник – библиографическая редкость.
В сфере его интересов – церковная история, книги о пермских «красных директорах» Солдатове и Гусарове, исследование цензуры и репрессий, библиотечное дело, сектоведение, история образования – сферы, где надо начинать с нуля – отказавшись от идеологических штампов прошлого и наметив ход будущего.
|
Добавлено: 04.09.12 | Автор: |
Т.е.\"ПО\" начнёт историческую страничку.Надеюсь,что статьи не будут носить \"агрессивный\" характер во славу православия.Каждый решает сам в кого и когда верить.В повседневность не надо притягивать религию.
|
|
Добавлено: 04.09.12 | Автор: |
По факту,религиозные объединения являются общественными организациями.Сегодня стоит проблема в неконтролируемости теневого оборота капитала в религиозных обществах.
|
|
Добавлено: 04.09.12 | Автор: |
в том числе это касается и культовых объектов РПЦ.В РПЦ та же болезнь, что и у Российской власти - КОРРУПЦИЯ.
|
|
Добавлено: 04.09.12 | Автор: |
Карьерное продвижение по иерархии в РПЦ аналогично карьерному продвижению полковников-генералов в армии,за передачу денежных средств вышестоящему руководству.
|
|
Добавлено: 04.09.12 | Автор: |
Это интересно.
|
|
Добавлено: 04.09.12 | Автор: |
На поверхности то, что у различных религиозных конфессий сложилась конкурентная среда за наши души,но РПЦ ведёт себя на этом поле так же как \"ЕР\" в политике,всё сходит с рук под покровительством госвласти.
|
|
Добавлено: 04.09.12 | Автор: |
Здесь http://www.k-istine.ru/ РПЦ - Д,Артаньяны, все остальные плохиши.(А Д,Артаньян по корням был армянином?? :-))))
|
|
Добавлено: 05.09.12 | Автор: |
Пермь должна знать своих \"героев\". Нечаева уволили из архива чиркуновцы Сычев и Шипулина. Они личное поставили выше общественного.
|
|
Добавлено: 05.09.12 | Автор: |
Поправка к текту. Сычев и Шипулина никого не собирались пристраивать. Просто на фоне Нечаева очень выделялась серость этих т.н. эффективных менеджеров.
|
|
Добавлено: 05.09.12 | Автор: |
М.Г.Нечаев идеальная кандидатура на руководство всеми архивами Пермского края. Считаем, что он должен взвалить на плечи груз восстановления архивного дела в крае, разрушенного менеджерами
|
|
Добавлено: 05.09.12 | Автор: |
http://www.newsru.com/russia/04sep2012/frunza.html здесь,как в 34 года Сергей Фрунза добился поста протоирея???
|
|
Добавлено: 05.09.12 | Автор: |
А сколько Пермский архив заплатил московской фирме Элар(офис находится в РЦ \"Вавилон\" на ул.Ленина)за перевод архивов в электронный вид с использованием копеечного труда надомников?
|
|
Добавлено: 05.09.12 | Автор: |
Эпоха попов заканчивается в этом году. РПЦ спишут в архив, который сгорит.
|
|
Добавлено: 06.09.12 | Автор: |
Идея перевода Метрических книг в электронный вид с использованием копеечного труда надомников Чиркунова с подачи Сычева и Шипулиной. Идея - использовать труд безработных
|
|
Добавлено: 06.09.12 | Автор: |
А какой баланс: между суммой перечисленной на счёт \"Элар\"а и реально выплаченной надомникам на банккарты и по ведомостям?Стоимость оплаты за услуги интернета превышала месячную зарплату надомника.
|
|
Добавлено: 06.09.12 | Автор: |
Как-то Дмитрий Гудков внимания не обратил на вице-спикера Сергея Неверова,который являясь профсоюзным функционером стал обладателем \"Заслуженного шахтёра Кузбасса\" и трёх степеней знака \"Шахтёрская слава\".А за что?
|
|
Добавлено: 06.09.12 | Автор: |
Разработка колдоговора и акционирование Кузбассуголь осуществлялось им лично.И монополизация шахтёрских профсоюзов-это тоже его личная заслуга.
|
|
Добавлено: 06.09.12 | Автор: |
А как сейчас Неверов представляет своих избирателей?И сколько%акций ему принадлежит лично и им созданным структурам?
|
|
Добавлено: 06.09.12 | Автор: |
В целом ГосДума представляет собой банку с пауками,крысами или змеями(кому как угодно),пытающихся укусить, ужалить,съесть друг друга.У представителей всех фракций в ГосДуме есть сегодня контролируемый бизнес.
|
|
Добавлено: 06.09.12 | Автор: |
Вопрос в другом,что перед выборами в ГосДуму и президента - избирателей признали за быдло.Но обладая сверхбогатствами избранные депутаты и президент не стали сами таковыми?И появляться на камеру после похмелья-это дань памяти Ельцину?
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
Реанимация СССР - Союз Социалистических Славянских Республик: Россия, Белоруссия,Украина.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
Мои наблюдашки по дороге в Иерусалим.Перечитал \"Слово о полку Игореве\".Для изучения по шкльной программе оно находится в переводе Василия Андреевича Жуковского.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
Поэт,переводчик,критик, почётный член Императорской Российской академии,наставник Александра 2.К тому же ещё и тайный советник,передавал переписку между Николаем 1 и Пушкиным А.С.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
Перечитав \"Слово\",в переводе Жуковского В.А., обратил внимание, что в тексте поэмы упоминаются только языческие божества:Даждьбог - праотец русичей,Велес Хорсе-солнце,Стрибог -бог ветра,но
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
про Христа и христиан - ни слова.И лишь последние две строчки:поборая за христиан полки неверные, слава князьям, а дружине аминь! - И ВСЁ!Я так понимаю, что последние две строчки Жуковский написал в угоду царю.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
По многочисленным исследованиям по времени создания \"Слова\" относят этот памятник русской письменности к 1185году,опираясь на исследования событий описанных в поэме.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
Были гипотезы скептистов,которые называли \"Слово\" фальсификацией 18 века.Подробно изучал и исследовал возникновение и поиски автора проводил советский ученый Зимин в 1960-1970г.г.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
Но и советскому руководству было удобнее признавать \"Слово\",не пытаясь копаться до истинного происхождения \"Слова\".Труды Зимина были опубликованы только в 2006году.Но известные писатели и критики
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
современной России продолжают игнорировать дискуссию о происхождении \"Слова\".Им опять же удобно в угоду режиму и РПЦ считать \"Слово\" подлинным памятником древности,не разрушая царский миф-фальсификацию.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
Но по содержанию поэмы, это проигрышно для РПЦ, потому что в тексте отсутствуют доказательства существования христианства на Руси в 12 веке.В признанную дату создания поэмы в 1185году.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
По исследованиям Зимина, возможно, что если и была поэма написана в 12 веке,то авторство он приписывает архимандриту Иоилю Быковскому.Но почему церковнослужитель не пиарит в свой век христианство?
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
В энциклопедии указываются три даты возможного периода возникновения христианства на Руси: 6496 год от сотворения мира - это 988г. н.э.,990г.н.э.,991г.н.э.,более скептично настроенные историки относят период возникновения
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
христианства к 11-12 векам.Если опираться на содержание поэмы \"Слово\",то в 11 веке русичи-славяне ещё стойко и преданно веровали в своих древних языческих богов.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
РПЦ боится исторического разоблачения периода возникновения христианства на Руси.В век компьютеризации и высоких технологий,разработанных методик исследований
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
можно провести качественный и глубокий анализ древних памятников Руси и исключить из них фальсификации придуманные церковниками и академией духовенства.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
И всё же Христа христиане почитали как человека,а не как сына бога.И наделяли его в своих легендах и рассказах божественными чертами.
|
|
Добавлено: 07.09.12 | Автор: |
И главный принцип: люди - это дети бога.Человек должен верить свободно,если я дитя бога,то бог во мне и я верю в себя,в ту частицу бога, которая во мне.А религиозный культ служит прежде всего извлечению выгоду для самих служителей культа.
|
|
Добавлено: 10.09.12 | Автор: |
Служители культа превратили образ Христа распятого на кресте, по сути, в ИДОЛА. И чем служение православному культу отличается от языческих богов Древней Руси? Если опять же в обществе идолопоклонничество.
|
|
Добавлено: 10.09.12 | Автор: |
Православие явдяется одной из религиозных систем в России,но не является идеологией государства.Т.к.продвигаемая идеологическая система сегодня правящим кланом лжива в посылках
|
|
Добавлено: 10.09.12 | Автор: |
заявляя об социальной составляющей программ правительства.В основе же программ лежит огосударствленный механизм перекачивания денег по социалке в капитал олигархов,
|
|
Добавлено: 10.09.12 | Автор: |
владеющих естесственными монополиями, банками, промышленным производством.Механизм Ипотеки - это элемент крепостного права скорее, чем благо для решения жилищного вопроса.Да и проценты по потребительским кредитам далеки от совершенства.
|
|